День 3-й.. Утро раннее тоже около 9-ти, поход в душ и завтрак с варениками..С брынзой и картошкой. Кому какие достанутся, но на них же не подписано. Каюсь, съел один с брынзой, взял вторую тарелку, и о чудо - картошечка))) Так что был доволен и рад скорой находке - было бы совсем уж по свински съесть с пяти разных тарелок по варенику и потом найти то что искал! На этот день было запланировано ехать гулять по Львову. И вот мы помятые и не очень свежие, большинство в мокрых кроссовках и одежде поехали обратно. Загрузили вещи, проверили ничего ли не забыли - и в путь. Честно, это был мрак - ехать с лёгкого такого себе бодуна рано утром, по серпантинам, когда за окном капает дождь и сразу после еды, когда мозг не соображает. Ты хочешь спать, но не можешь, так как тебя укачивает и убаюкивает одновременно. Ужасное состояние! Кое-как удалось покемарить и мозги пришли в норму. Находить дорогу нашим водилам доводилось с трудом и спрашивая у местных. после чего Веталь взял обязанности штурмана на себя и подсказывал водилам куда ехать помощью GPS. На подъезде ко Львову дорога стала более хорошей и пейзажи тоже получше. Въехали во Львов и начали продвигаться в центру, где мы могли бы нормально припарковаться. Опять же Веталь подсказал место где паркуются обычно туристические автобусы. Так что мы довольно быстро добрались до места стоянки. Выбрались наружу. Собрали вещи что могут пригодиться, я достал свою походную куртку аля бомж стайл. На этот раз я был уверен что вечером в ней будет приятнее, чем снова мёрзнуть. Веталь был в куленных по дешёвке тапках, Пашка вообще в мокрых кроссовках. Куда себя девать я не знал, так что поехали на такси в магаз покупать кроссы для Веталя. Убер во Львове как оказалось достаточно дешевый, хотя и расстояние мы проехали не большое. Но всё равно 25 гривен, это было достаточно бюджетно! В старой потёртой кутке и замызганом балахоне я себя чувствовал не очень уютно, но как-то забил на это. после этого решили скооперироваться с белоцерковскими и пойти покушать. Решили прогуляться пешочком, а заодно и устроить небольшую экскурсию для Пашки. Он, как оказалось, был во Львове впервые! Пришли в заведение под названием "Правда". Очень быстро готовят, и не маленькие порции. Я еле доел, хотя и был дотаточно голоден. Веталь порекомендовал курятину..Шла с картошечкой как бы домашняя и 2 реально больших куска курятины, лук поджаренный и соус. Так же взял бокал пива маленький 0,33 (я наивный всё еще надеялся не пить после вчера!) Всё это счастье вместе с чаем официанту, стоило 170 грн, что тоже вполне по демократичной цене, относительно Киева. Ребята из церквы пошли дальше куда-то, а мы дождались Дашу, Костю и Марго. После направились попить кофе в магазине-музее кофе. Оттуда совсем близко было до пьяной вишни - где мы заказали себе кто по одной. а кто и больше этой замечательной настойки. Подошли подруги Веталя, так что еще новые знакомства появились. В общем и целом вечер прошел замечательно. НО! Как оказалось поездка в автобусе - просто кульминация всего и вся)) Люд был скорее всего на веселе, и мы сначала просто слушали музыку, а потом потихонечку начали петь и даже орать песни.. Ооо, как же это было круто - как с моими товарищами на Поляне КПИ, репертуар, на 50% минимум был схож, это было просто супер)) Уверен что видео которое снимала Марго и Виталя, мне будет наверное даже стыдно смотреть)))) Но это было очень круто и весело, мы так отрывались! В любом случае - поездка назад была очень яркой и весёлой! Засыпать было тяжело и всё же хоть как-то поспать всё же хотелось, ночные остановки на заправки, перекус ночью, муки и ворочанья соседей. под утро я перебрался на места второго водителя, так как он пошел к своему напарнику вперёд и вот там на двух сиденьях было уже приятнее хоть прилечь. Открываю глаза оборачиваюсь и все уже оживлённо жужжа, мы оказывается приехали. Я-то надеялся на поездку и больше трястись, а мы как-то быстро приехали. 10 часов поездки прошли почти незаметно и весело) Быстро выгрузились, проверили чтобы не нагадили после себя чего лишнего.. Прощание.. Это было так скомкано и несуразно, с кем-то хотелось обняться и не расставаться, с кем-то видеться чаще и ни одного человека, на которого я бы сказал что он мне не нравится и я бы не хотел встретиться снова Это была утомительная и весёлая прогулка в Карпаты. Отдельное спасибо! Веталю, еще раз))) Даше, которая не пожалела своего времени и сил, чтобы всё это организовать, терпения и нервов что потрачены на нас. Ты сделала большую работу, спасибо! Предпоследняя в списке, но не по значению, Марго! Без тебя эта поездка была бы не такой музыкальной и увлекательной. Всем ребятам что хоть как-то со мной нашли общий язык и смогли в какой-то мере ужиться. А так же всем кто орал песни на обратно пути, это было незабываемо)

Теги других блогов: утро такси Львов гулянье